Ответы на тесты НМО

Поиск
Filter by Custom Post Type


Ответы на тесты НМО

Поиск
Filter by Custom Post Type


Ответы на тесты НМО

Поиск
Filter by Custom Post Type


Ответы на тест НМО «Деонтологические аспекты формирования пациентоориентированного взаимодействия медицинских работников с особыми группами пациентов. Педиатрическая помощь»

1. «Инвестирование в завершение консультации» имеет цель

1) закрепить созданные позитивные отношения с ребенком и родителем для последующих визитов;+
2) предотвращение желания родителя пожаловаться на врача;
3) снижения напряженности родителя;
4) создание позитивного имиджа врача в глазах пациента.

2. «Инвестирование в начало консультации» имеет цель

1) погашение конфликта, возникающего из-за долгого ожидания пациента в очереди;
2) подготовка истории болезни, кабинета, внешнего вида для создания хорошего впечатления на пациента (родителя);
3) снятие тревоги и создание контакта с ребенком и родителем в течение первых секунд их пребывания в кабинете врача;+
4) формирование авторитета врача с первых минут приема.

3. В современном обществе многие родители

1) перекладывают ответственность за здоровье ребенка на бабушек и дедушек;
2) перекладывают ответственность за здоровье ребенка на врачей;
3) слепо доверяют мнению других родителей;
4) стремятся активно участвовать в принятии решений, касающихся здоровья ребенка.+

4. Если врач и родители ребенка расходятся во взглядах на вакцинацию, врачу следует

1) найти способ вакцинировать ребенка без согласия родителей;
2) незамедлительно изложить свои аргументы, основанные на данных научных исследований;
3) отказаться от обсуждения с родителями данного вопроса;
4) сначала полностью прояснить мнение родителей о вакцинации, затем предлагать свои аргументы.+

5. Если ребенок, обладающий речью, не дает производить осмотр или манипуляции, врачу следует

1) апеллировать к родителю;
2) воздействовать авторитетом и властью врача;
3) договориться с ребенком;+
4) отказаться от процедуры.

6. Если ребенок, обладающий речью, сопротивляется проведению осмотра и манипуляциям, то для его переубеждения следует

1) использовать столько времени, сколько нужно для достижения его согласия;+
2) обратиться к родителю, чтобы он воздействовал на ребенка;
3) сделать несколько попыток, и если эффекта не удаётся достичь, нужно приступить к осмотру, не дожидаясь согласия ребёнка;
4) уведомить родителя о нехватке времени на осмотр и приступить к манипуляциям.

7. Если родитель неправ, лучшей тактикой первого этапа дискуссии будет

1) игнорирование его точки зрения, ожидание окончания его монолога;
2) изображение согласия с одновременным обдумыванием тактики возражения;
3) присоединение, подстройка к его позиции, отказ от обесценивания его точки зрения;+
4) сообщение ему о его ошибочной, устаревшей, ненаучной позиции.

8. Закрытые и «да-нет» вопросы в диалоге с ребенком дошкольного возраста

1) неэффективны, не имеют смысла в разговоре с детьми такого возраста;
2) неэффективны, нужно использовать сначала открытые вопросы;
3) эффективны;+
4) эффективны при условии, если их комментируют взрослые.

9. Перед осмотром ребенка и манипуляциями лучше всего

1) дать ребенку в руки инструменты, чтобы он их рассмотрел и адаптировался к предстоящему действию;+
2) по возможности не показывать ребенку инструменты, чтобы не напугать;
3) попросить ребенка закрыть глаза, чтобы он не видел инструментов;
4) рассказать родителю значение инструментов.

10. Перед осмотром ребенка, понимающего обращенную речь, врач спрашивает разрешение

1) нет нужды спрашивать разрешение на то, что врач обязан делать;
2) сначала у ребенка, затем у родителя;
3) у его родителя;
4) у ребенка.+

11. Правильнее всего узнать имя ребенка

1) посмотрев имя в карте (истории болезни) пациента;
2) спросив его: «Как тебя зовет мама?» или «Как тебя зовут дома?»;+
3) спросив его: «Как тебя зовут?»;
4) спросив родителя: «Как зовут вашего ребенка?».

12. При визите ребенка в сопровождении взрослого устанавливать контакт следует

1) с обоими независимо от возраста ребенка;+
2) со взрослым в первую очередь;
3) со взрослым, а с ребенком только в возрасте трех лет и старше;
4) только с ребенком, если его возраст более трех лет.

13. При несогласии родителя с методами лечения эффективнее всего

1) не вступать в дискуссию;
2) сначала выслушать его позицию и основания, на которых она строится;+
3) составить план переубеждения, пока он высказывает свою неверную позицию;
4) сразу сообщить родителю об ошибочности его взглядов, чтобы не тратить время.

14. При осмотре ребенка в присутствии родителей врачу следует пояснять свои действия, обращаясь

1) и к родителям, и к ребенку;+
2) к медсестре;
3) только к ребенку;
4) только к родителям.

15. Родители доверяют больше врачу, который

1) не отвлекается на эмоциональные реакции пациента, а четко и спокойно делает свое дело;
2) обращается к ребенку, даже если это младенец;+
3) рассказывает о заболевании и лечении, применяя научную терминологию;
4) слывет строгим, немногословным, но знающим свое дело специалистом.

+.