Ответы на тесты НМО

Поиск
Filter by Custom Post Type


Ответы на тесты НМО

Поиск
Filter by Custom Post Type


Ответы на тесты НМО

Поиск
Filter by Custom Post Type


Ответы на тест НМО «Информационная среда и формирование эстетики здорового тела»

1. «Салютогенный» означает

1) ведущий к болезни;
2) ведущий к здоровью;+
3) освящающий;
4) увеличивающий радость.

2. Биомедицина ориентирована на

1) достижение идеала позитивного здоровья;
2) достижение психологического здоровья;
3) лечение заболеваний;+
4) целостное функционирование личности.

3. Благодаря чему преимущественно возникают у ребёнка представления о здоровости, нормальной телесности?

1) благодаря врождённым интуициям;
2) благодаря государственной политике;
3) благодаря трансляции норм из социума;+
4) преимущественно благодаря школе.

4. В идентичность человека входят

1) гендер;+
2) пол;+
3) сердечный ритм;
4) социальное положение;+
5) уровень глюкозы.

5. В случае несоответствия подростка эстетическому идеалу здоровья, подростки часто развивают

1) другие эстетические практики;+
2) политическую компенсацию;
3) религиозную компенсацию;
4) эскапизм.

6. В физиологическом смысле здоровье – это

1) наличие устойчивого психического равновесия;
2) соответствие формально определённой норме;
3) способность тела самовоспроизводиться в любых условиях;
4) способность физического тела сохранять автономность и поддерживать свой гомеостаз в максимально широком диапазоне колебаний условий окружающей среды.+

7. ВОЗ определяет здоровье как

1) отсутствие инвалидизирующих заболеваний;
2) отсутствие любых заболеваний;
3) состояние полного физического, психологического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни;+
4) состояние психологической и духовной полноты.

8. Зачем врачу необходимы знания гуманитарных наук?

1) для лечения психических расстройств;
2) для отстранения от пациента;
3) для прогнозирования развития соматических состояний;
4) для работы с пациентом как с личностью.+

9. Здоровье является

1) нормативным понятием;+
2) описательным понятием;
3) отвлечённым понятием.

10. Здоровье является

1) химической категорией;
2) экономической категорией;
3) эпистемологической категорией;
4) эстетической категорией.+

11. Здоровье является

1) категорией должного, предпочтительного;+
2) категорией избегаемого;
3) категорией недолжного;
4) категорией нейтрального.

12. Здоровье является категорией

1) биохимической;
2) медицинской и социальной;
3) чисто медицинской;+
4) чисто социальной.

13. Идентичность по сути является ответом на вопрос

1) «зачем я нужен?»
2) «кто я?»+
3) «куда я иду?»
4) «что со мной?».

14. Информационные каналы, через которые транслируются идеалы телесности, включают

1) компьютерные игры;+
2) научные статьи;
3) реклама;+
4) рекомендации Минздрава;
5) фотография.+

15. Источником общего социального контекста, обеспечивающего взаимопонимание людей, является

1) врождённые интуиции;
2) категории чистого разума;
3) общий опыт людей;+
4) формальные конвенции.

16. Как внешность человека связана с социальной ролью?

1) внешность влияет на социальную роль, но не наоборот;
2) они взаимно связаны;+
3) они не коррелируют;
4) социальная роль влияет на внешность, но не наоборот.

17. Как обычный человек чаще всего относится к эстетическим категориям здоровья?

1) он воспринимает их нейтрально;
2) он воспринимает их отвлечённо;
3) он старается не соответствовать им;
4) он хочет соответствовать им.+

18. Как соотносятся телесность реальных людей и транслируемые образы?

1) реальные люди обычно не соответствуют идеальным образам;+
2) реальные люди обычно превосходят идеальные образы;
3) реальные люди обычно соответствуют идеальным образам;
4) реальных людей в принципе невозможно сопоставить с идеалами.

19. Как социум осваивает понятие здоровости?

1) возводит его в рамки закона;
2) всецело относит его к полю науки;
3) придаёт ему отрицательные коннотации;
4) придаёт ему эмоционально-чувственные категории.+

20. Как хронические заболевания влияют на способность организма к адаптации?

1) не изменяют диапазон адаптации;
2) повышают диапазон адаптации;
3) снижают диапазон адаптации.+

21. Ключевые характеристики современного эстетического идеала – это

1) максимальное развитие мускулатуры;
2) определённая степень развития мускулатуры;+
3) пропорции тела;+
4) состояние кожи;+
5) форма головы.

22. Ключевые элементы внешнего вида – это

1) волосы;+
2) кожа;+
3) мышцы;+
4) цвет глаз.

23. Конструктивные задачи при работе с ребёнком, чувствующим своё несоответствие эстетическим идеалам телесности – это

1) использование эстетических идеалов для повышения уровня здоровья;+
2) ориентация на бодипозитивизм;
3) снижение уровня негативного переживания несоответствия идеалу;+
4) усиление тревоги для достижения отвращения к эстетике нездоровости.

24. Несоответствие реального тела идеалу телесности опасно

1) позитивной оценкой состояния тела;
2) развитием гиперсоциальности;
3) развитием негативных переживаний;+
4) укреплением психического здоровья.

25. Нормы здоровья

1) абсолютны;
2) постоянны;
3) текучи и изменчивы;+
4) хаотичны.

26. Нормы здоровья

1) культурно обусловлены;+
2) обусловлены только клинически;
3) физиологически обусловлены;
4) эволюционно обусловлены.

27. Объектами юмора чаще всего становятся

1) эстетические корреляты высокого социального статуса;
2) эстетические стандарты здоровья;
3) эстетические стандарты нездоровья.+

28. Оценочные эстетические категории в современном обществе происходят из

1) законодательных норм;
2) культурного контекста;+
3) научных данных;
4) религиозных догм.

29. Рассмотрение пациента как личности обеспечивается знаниями

1) гуманитарных наук;+
2) математики;
3) прикладной социологии;
4) экономики.

30. Результатом эмоционально-чувственного осмысления здоровости в социуме является

1) возникновение эстетики здоровости;+
2) выработка законодательных норм;
3) выработка моральных норм;
4) выработка религиозных норм.

31. Самоидентификация ребёнка динамически развивается

1) в сопоставлении с внешней социальной средой;+
2) в сопоставлении с внутренними психическими процессами;
3) в сопоставлении с категориями чистого разума.

32. Согласно ВОЗ, здоровье в качестве компонентов включает благополучие

1) психологическое;+
2) семейное;
3) социальное;+
4) физическое;+
5) экономическое.

33. Социальный контекст по отношению к здоровью может быть

1) вредным или нейтральным;
2) и салютогенным, и вредным;+
3) только вредным;
4) только салютогенным.

34. Телесность в социуме – это в первую очередь

1) биохимические характеристики тела;
2) внешний вид тела человека;+
3) внутреннее психическое восприятие тела;
4) эволюционная адаптивность тела.

35. Телесность действует на поведение человека в социуме

1) через восприятие своей внешности;+
2) через законодательное регулирование;
3) через политические феномены;
4) через соматопсихические связи.+

36. Телесность – это

1) набор биохимических параметров тела;
2) отношение к телу человека как к самостоятельному культурному явлению;+
3) совокупность ощущений тела.

37. Тело является воплощением человека в

1) духовной реальности;
2) психологической реальности;
3) трансцендентном мире;
4) физической реальности.+

38. Транслируемая в социуме эстетика тела

1) в целом не является реальной;+
2) ориентируется на самые широкие слои;
3) ориентируется на элитарные образцы;
4) является приближенной к характеристикам среднего человека.

39. Фитнес является

1) достижением истинного здоровья;
2) медитативной практикой;
3) подменой здоровья эстетикой;+
4) сознательным нанесением себе вреда.

40. Человек как целостная личность имеет компоненты

1) биологический;+
2) политический;
3) психологический;+
4) социальный;+
5) экономический.

41. Человек является существом

1) биосоциальным;+
2) социально-экономическим;
3) физико-химическим;
4) экономическим.

42. Эмоции являются

1) апперцепциями чистого разума;
2) трансцендентальными процессами;
3) физиологическими процессами;+
4) чисто психологическими процессами.

43. Эстетические идеалы внешности становятся важны для ребёнка

1) в период младенчества;
2) в период первого детства;
3) в период препубертата;
4) в период пубертата.+

44. Эстетические нормы транслируются

1) преимущественно через внутрисемейные традиции;
2) только через образовательные организации;
3) через все информационные каналы социума;+
4) через научные данные.

45. Эстетические стандарты нездоровья в обществе обычно оцениваются как

1) вызывающие юмористическую реакцию;+
2) достойные подражания;
3) заслуживающие сострадания;
4) нейтральные.

+.