Ответы на тесты НМО

Поиск
Filter by Custom Post Type


Ответы на тесты НМО

Поиск
Filter by Custom Post Type


Ответы на тесты НМО

Поиск
Filter by Custom Post Type


Ответы на тест НМО «Коммуникативные принципы персонала в детской паллиативной помощи»

1. Биосоциальность человека проявляется

1) влиянием биологических процессов организма на социальную жизнь;+
2) влиянием генов на цвет глаз;
3) влиянием метеорологических факторов на самочувствие;
4) влиянием социальной жизни на биологические процессы.+

2. В выстраивании коммуникации с пациентом может помочь

1) вера в бога;
2) осмысление и проработка врачом собственных сложностей в экзистенциальном контексте;+
3) соблюдение социальной дистанции;
4) социальная изоляция.

3. В модели «сгорания» на работе «топливом» могут служить

1) деньги;
2) психологический ресурс;+
3) религиозная вера;+
4) социальное положение.

4. В отличие от животных, коммуникация человека имеет в основе

1) вторую сигнальную систему;+
2) невербальные сигналы;
3) систему инфразвуковых сигналов;
4) систему обонятельных сигналов.

5. В рамках общепринятого представления о христианской этике «сгорание» на работе является

1) грехом;
2) добродетелью;+
3) носит нейтральный характер;
4) проступком.

6. В рамках паллиативной помощи неспособность профессионала справиться с собственными психологическими проблемами можно расценивать как

1) индивидуальную нейтральную личностную черту;
2) неполную профпригодность;+
3) признак психиатрической патологии;
4) принцип, противоречащий христианской деонтологии.

7. Важнейшей чертой коммуникативной рамки паллиативной помощи является

1) её экзистенциальный характер;+
2) её экономический эффект;
3) то, что она не играет большой роли в паллиативной помощи;
4) то, что такой рамки не существует.

8. Важной коммуникативной особенностью человека является

1) бледность или румянец кожи;
2) говор или акцент;
3) наличие циркадных ритмов;
4) способность анализировать собственные действия.+

9. Вера характеризуется

1) возможностью дать ответы на вопросы, на которые современная наука ответить не может;+
2) строгой доказательностью всех своих проявлений;
3) частой связью с религией;+
4) широким распространением среди атеистов и светских гуманистов.

10. Восприятие коммуникативного посыла человеком зависит

1) от времени года;
2) от времени суток;
3) от его личного опыта;+
4) от языка, на котором люди разговаривали.

11. Восприятие новой информации человеком осуществляется

1) без участия накопленного опыта;
2) только аналитически;
3) только на основе эмоций;
4) через оптику накопленного опыта.+

12. Восприятие ситуации людьми определяется

1) видом коммуникации;
2) законом РФ;
3) самой ситуацией;
4) свойствами людей, живущих внутри этого контекста.+

13. Врачу паллиативной помощи часто приходится оказывать психологическую поддержку

1) больному ребенку;+
2) одноклассникам больного ребенка;
3) родителям больного ребенка;+
4) соседям больного ребёнка.

14. Высказывания внутри определенной культурной практики определяются

1) законодательством Российской Федерации;
2) клиническими рекомендациями по паллиативной помощи;
3) клятвой врача России;
4) культурным контекстом.+

15. Дети, получающие паллиативную медицинскую помощь

1) всегда когнитивно несохранны;
2) всегда когнитивно сохранны;
3) могут быть когнитивно сохранны и когнитивно несохранны;+
4) не могут быть категоризированы с позиции когнитивной сохранности.

16. Дискоммуникация – это

1) неверное толкование коммуникативного высказывания;+
2) патогномоничный симптом детского аутизма;
3) признак инфекционной энцефалопатии;
4) разобщение органов чувств.

17. Длительно персистирующее негативное психологическое состояние

1) не представляет серьезной проблемы для врача;
2) никогда не соматизируется;
3) становится физиологической проблемой;+
4) чаще всего разрешается само собой.

18. Для предотвращения появления соматических симптомов необходимо

1) заранее обратиться к терапевту;
2) начать превентивный прием нейролептиков;
3) разобраться с проблемами на психологическом уровне;+
4) сменить место работы.

19. К вопросам, имеющим важное значение в контексте паллиативной помощи, можно отнести

1) взаимоотношения людей;+
2) отношения людей с непознаваемым;+
3) проблемы массовой культуры;
4) социальное положение и классовость;
5) устройство мира.+

20. К высказываниям можно отнести

1) выражение лица;+
2) произведения культуры;+
3) рассвет и закат;
4) устную речь;+
5) шелест листвы.

21. Каждой религии присущи

1) приписывание божественного происхождения государственной власти;
2) свое толкование Библии;
3) свои императивы;+
4) своя этика.+

22. Ключевой задачей паллиативной помощи является

1) «добавление дней жизни»;
2) «добавление жизни дням»;+
3) излечение болезни, угрожающей жизни пациента;
4) лечение пациентов при помощи плацебо.

23. Ключевыми в практике паллиативной помощи являются

1) набор психологических приёмов, позволяющих наиболее незаметно сменить тему разговора с пациентом;
2) принципы фармакологического действия препаратов, применяемых в паллиативной помощи;
3) ряд философских концепций, объясняющих происхождение жизни на земле;
4) центральные мировоззренческие установки, позволяющие наиболее конструктивно производить коммуникацию с пациентами.+

24. Коммуникация предполагает

1) набор последовательных звуков;
2) одобрительное восприятие любой информации, предоставленной собеседником;
3) символический обмен;+
4) физическую конфронтацию.

25. Контекстуальные рамки создаются

1) воображением одного из участников коммуникации;
2) законодательством;
3) предпосылками ситуации;+
4) самой ситуацией.+

26. Контекстуальными рамками паллиативной помощи можно считать

1) желание вылечить детей, нуждающихся в паллиативной помощи;
2) создание дополнительных рабочих мест для врачей;
3) улучшение качества жизни пациентов, нуждающихся в паллиативной помощи;+
4) усложнение системы здравоохранения.

27. Лучше всего закрепляется

1) опыт, пережитый с близкими людьми;
2) только позитивный опыт;
3) эмоционально нейтральный опыт;
4) эмоционально окрашенный опыт.+

28. Модель «сгорания» на работе может

1) быть полезной в долгосрочной перспективе;
2) вызвать неодобрение с точки зрения религиозной этики;
3) стать причиной эмоционального выгорания специалиста;+
4) укрепить здоровье врача.

29. Нахождение врачом собственных «болезненных точек» в экзистенциальном контексте может помочь

1) более качественно усваивать биомедицинское знание;
2) выстраивать конструктивную коммуникацию с пациентом;+
3) повысить медицинскую компетентность;
4) усилить депрессивное расстройство.

30. Негативные переживания и страхи врача, выражающиеся в невербальном поведении, могут

1) восприниматься другими людьми;+
2) вселять уверенность в пациентов;
3) транслироваться;+
4) усиливать приверженность пациентов к лечению.

31. Опыт может характеризоваться

1) изменчивостью;+
2) модифицируемостью;+
3) постоянством;
4) хаотичностью.

32. Опыт можно рассматривать как

1) глубокое религиозное чувство;
2) набор отдельных воспоминаний;
3) результат иллюзорных мыслей;
4) суммацию впечатлений, ощущений и переживаний.+

33. Основой запоминания травматического опыта является

1) деятельность четверохолмия;
2) неоангиогенез в миндалине;
3) отмирание части нейронов;
4) специфические маркеры в виде активации нейронов.+

34. Паллиативная помощь детям включает

1) непосредственно больного ребенка;+
2) преподавателей ученика;
3) родителей больного ребенка;+
4) соседей;
5) участкового педиатра.+

35. Под психологическим ресурсом, в рамках данной лекции, подразумевается

1) способность амортизировать сложные коммуникативные и эмоциональные ситуации;+
2) способность амортизировать сложные эмоциональные состояния;+
3) умение быстро поставить пациента на место;
4) умение ловко перевести тему разговора.

36. Появление такого направления медицины как паллиативная помощь можно расценивать как

1) большое гуманистическое достижение;+
2) вынужденную меру;
3) признак упадка современной биомедицины;
4) свидетельство влияния религии на медицину.

37. При рассмотрении паллиативной помощи с точки зрения субъектно-объектных отношений

1) врач – дающая сторона;+
2) врач – принимающая сторона;
3) дети, родители и близкие люди – дающая сторона;
4) дети, родители и близкие люди – принимающая сторона.+

38. Признаками высокого профессионализма врача являются

1) осознанность;+
2) оценочность;
3) рефлексия;+
4) эгоцентризм.

39. Принцип «помощи помогающему» был известен человечеству

1) заимствован из восточной философии;
2) придуман в рамках современной паллиативной помощи;
3) со времен античной Греции;+
4) сформулирован Мишелем Фуко.

40. Психологический ресурс человека

1) имеет метафизическую основу;
2) имеет физиологическую основу;+
3) основан только на социальном статусе;
4) потенциально безграничен.

41. Речь как процесс представляет собой

1) интерпретацию человеком чужого переживания;
2) первичную сигнальную систему;
3) последовательные координированные сокращения мышц.+

42. Физиологической основой опыта является

1) антигенная память Т-лимфоцитов;
2) деятельность нематериальной души;
3) ионные потенциалы сердца;
4) связи в нейронах.+

43. Человек – это

1) биосоциальное существо;+
2) социальный конструкт;
3) существо с голой кожей, на двух ногах и с плоскими ногтями;
4) только биологическое существо.

44. Чтобы помогать другим, необходимо

1) иметь высокий социальный статус;
2) иметь высокую должность;
3) помочь себе;+
4) проявлять самопожертвование до конца.

45. Эмоционально окрашенный опыт

1) запоминается лучше всего;+
2) запоминается так же, как и нейтральный;
3) запоминается хуже всего;
4) у мужчин запоминается лучше.

+.