Ответы на тесты НМО

Поиск
Filter by Custom Post Type


Ответы на тесты НМО

Поиск
Filter by Custom Post Type


Ответы на тесты НМО

Поиск
Filter by Custom Post Type


Ответы на тест НМО «Методы подготовки беременной к родам»

1. Беременной пациентке группы высокого риска гиповитаминоза витамина D рекомендовано назначить пероральный прием витамина D на протяжении всей беременности в дозе

1) 100 МЕ;
2) 200 МЕ;
3) 300 МЕ;
4) 400 МЕ.+

2. Беременной пациентке должны быть даны рекомендации по избеганию следующих видов спорта

1) борьба;+
2) виды спорта с ракеткой и мячом;+
3) подводные погружения;+
4) ходьба.

3. Беременной пациентке с нормальным течением беременности должна быть рекомендована умеренная физическая нагрузка продолжительностью

1) 10-20 минут в день;
2) 20-30 минут в день;+
3) 30-60 минут в день;
4) 60-120 минут в день.

4. Беременным женщинам подходят физические нагрузки

1) без упражнений на развитие выносливости;+
2) работа по дому;+
3) с упражнениями на развитие силы;
4) средней интенсивности;+
5) ходьба.+

5. В группе высокого риска гиповитаминоза витамина D его назначение снижает риск таких акушерских осложнений, как

1) вентирикуломегалия плода;
2) гестационный сахарный диабет;+
3) задержка развития плода;+
4) преэклампсия.+

6. В первом триместре количество потребляемой в день энергии необходимо увеличить на

1) 100 ккал;+
2) 200 ккал;
3) 300 ккал;
4) 400 ккал.

7. В третьем триместре количество потребляемой в день энергии необходимо увеличить на

1) 100 ккал;
2) 200 ккал;
3) 300 ккал;+
4) 400 ккал.

8. Вероятно, связано с повышением риска прерывания беременности и рождения маловесных детей, потребление кофеина

1) 100 мг/сут;
2) 100-200 мг/сут;
3) 300 и более мг/сут;+
4) 50-100 мг/сут.

9. Во второй половине беременности следует потреблять

1) 0,1 г/кг белка;
2) 0,5 г/кг белка;
3) 1,0 г/кг белка;
4) 1,1 г/кг белка.+

10. Во втором триместре количество потребляемой в день энергии необходимо увеличить на

1) 100 ккал;
2) 200 ккал;
3) 300 ккал;+
4) 400 ккал.

11. Воспитательная программа психопрофилактической подготовки беременной предусматривает

1) обучение поведению в родах в соответствии с нуждами ребенка;+
2) обучение поведению в родах в соответствии с собственными нуждами;
3) формирование чувства материнства.+

12. ИМТ = 24 относится к

1) избыточному весу;
2) нормальному весу;+
3) ожирению 2 степени;
4) ожирению первой степени.

13. ИМТ = 27 относится к

1) избыточному весу;+
2) нормальному весу;
3) ожирению 2 степени;
4) ожирению первой степени.

14. К группе высокого риска авитаминоза относятся женщины

1) низкого социально-экономического класса;+
2) с ИМТ до беременности = 25 кг/м2;
3) с недостатком питания;+
4) с неправильным образом жизни;+
5) с особенностью диеты (вегетарианки).+

15. К группе высокого риска гиповитаминоза витамина D относятся женщины

1) ИМТ до беременности = 18 кг/м2;
2) ИМТ до беременности >= 30 кг/м2;+
3) имеющие ограничения пребывания на солнце;+
4) с темной кожей;+
5) со сниженным уровнем потребления мяса, жирной рыбы, яиц.+

16. К неинфекционным заболеваниям относятся такие заболевания как

1) ожирение;+
2) сахарный диабет II типа;+
3) сердечно-сосудистые заболевания;+
4) сыпной тиф.

17. Какие задачи ставит перед собой «Школа материнства»?

1) повышение информированности беременных женщин о важности, преимуществах и методах грудного вскармливания;+
2) повышение информированности беременных с целью внесений коррекций беременными в назначения врача;
3) повышение информированности обучающихся о репродуктивном здоровье семьи, контрацепции после родов, профилактике заболеваний, передающихся половым путем;+
4) формирование у беременных женщин отсутствия уверенности в благополучном течении беременности, родов и послеродового периода.

18. Комплексная физиопрофилактическая подготовка

1) повышает тонус организма беременной женщины;+
2) повышает эффект обезболивания в родах и оказывает на рожениц выраженный дисциплинирующий эффект;+
3) удлиняет продолжительность родов;
4) улучшает течение родового акта.+

19. Компоненты «положительного опыта беременности»

1) предоставление уместной и своевременной информации;+
2) проведение эффективных клинических мероприятий;+
3) психосоциальная и эмоциональная поддержка;+
4) редкие контакты с медицинским персоналом во время беременности.

20. Метод психопрофилактической подготовки основывается на теории возникновения родовой боли и направлен на

1) активацию раздражений, идущих из подкорковых структур;
2) активирование коры головного мозга;+
3) повышение порога возбудимости для активного торможения раздражений, идущих из подкорковых структур;+
4) понижение порога возбудимости.

21. Модель дородовая помощь (ДРД) ВОЗ 2016 г. рекомендует минимум восемь контактов беременной с работниками здравоохранения

1) два контакта в I триместре беременности;
2) два контакта во II триместре;+
3) первый в I триместре беременности;+
4) пять контактов – в III триместре;+
5) три контакта в III триместре;
6) три контакта во II триместре.

22. Низким потреблением кальция считается потребление

1) 1000 мг/день и менее;
2) менее 600 мг/день;+
3) менее 800 мг/день.

23. Нормативно-правовая база школы материнства включает

1) Приказ Министерства здравоохранения РФ № 268;+
2) Приказ Министерства здравоохранения РФ № 572н;+
3) Приказ Министерства здравоохранения РФ № 734;
4) Федеральный закон № 323.+

24. Оздоровительная программа психопрофилактической подготовки беременной предусматривает

1) отказ от половой жизни во время беременности;
2) оценку здоровья;+
3) прогнозирование акушерских осложнений;+
4) собственно оздоровительные мероприятия.+

25. Особое внимание следует уделять беременным девочкам-подросткам, которые должны потреблять

1) 1,0 г/кг белка;
2) 1,5 г/кг белка;+
3) 2 г/кг белка;
4) 3,0 г/кг белка.

26. Перечислите задачи «Школы материнства»

1) обучение беременных поведению во время родов, освоение ими практических навыков правильного дыхания, обезболивания и расслабления;+
2) обучение женщин особенностям образа жизни во время беременности: режим дня, питание, двигательная активность, профилактика стрессов, гигиена, отказ от вредных привычек и др;+
3) повышение информированности беременных с целью внесений коррекций беременными в назначения врача;
4) повышение информированности женщин и членов их семей о течении нормальной беременности и родов, факторах риска и профилактике осложнений.+

27. Перечислите цели «Школы материнства»

1) повышение информированности беременных с целью внесений коррекций беременными в назначения врача;
2) психологическая адаптация женщины к беременности и родам;+
3) сохранение здоровья женщины во время беременности и родов, рождение здорового ребенка;+
4) формирование у беременных женщин ответственного отношения к своему здоровью и здоровью будущего ребенка.+

28. По И.З. Вельвовскому, система психопрофилактического обезболивания родов предусматривает комплекс мер и приемов, направленных на достижение следующих целей

1) влияние на окружение беременной, разговорами о неизбежности страданий в родах;
2) максимальное избавление женщины от ложных тревог и страхов и связанных с ними отрицательных эмоций;+
3) максимальное предупреждение нарушений физиологического течения беременности, ранняя диагностика и своевременная их коррекция;+
4) осведомление, обучение и воспитание, чтобы инстинктивно протекающий родовой акт стал понятным и осознанным в его главнейших физиологических закономерностях.+

29. По данным ВОЗ для профилактики анемии, послеродового сепсиса, рождения маловесных детей и преждевременных родов беременным рекомендуется ежедневный прием внутрь препаратов железа в дозе

1) 10-20 мг;
2) 20-30 мг;
3) 30-60 мг;+
4) 60-80 мг.

30. По данным ВОЗ для снижения перинатальной смертности и формирования у женщин положительного опыта получения помощи рекомендуется применять модели дородовой помощи, предполагающие

1) не менее восьми контактов беременной с работниками здравоохранения;+
2) пять контактов беременной с работниками здравоохранения;
3) три контакта беременной с работниками здравоохранения.

31. По данным ВОЗ, если у беременной диагностирована анемия, ежедневная доза препаратов железа должна быть увеличена до

1) 100 мг;
2) 120 мг;+
3) 200 мг;
4) 80 мг.

32. Понятие «нутритивный статус» (на английском языке nutrition) охватывает такие понятия как

1) индекс массы тела (ИМТ);+
2) индекс талия-бедро;
3) клиническое состояние, которое отражает обеспеченность организма необходимыми питательными веществами в соответствии с его потребностями;+
4) телосложение.+

33. Пренейт – это

1) еще не рожденный ребенок;+
2) новорожденный до 3 дней жизни;
3) новорожденный до 7 дней жизни;
4) ребенок с психологическим нарушением.

34. Психопрофилактическая подготовка беременных к родам, на взгляд ряда исследователей, на современном этапе должна осуществляться по трём программам

1) воспитательной;+
2) диагностической;
3) образовательной;+
4) оздоровительной.+

35. Психопрофилактическое воздействие на беременную способствует

1) облегчению боли в родах;+
2) повышению перинатальной смертности;
3) снижению оперативного родоразрешения;+
4) улучшению течения беременности.+

36. Рекомендуемое количество калорий варьирует в зависимости от

1) образа жизни;+
2) основного обмена веществ;+
3) пола плода;
4) физической активности.+

37. Рекомендуемый набор веса во время беременности для женщины с нормальным весом составляет

1) 5-9 кг;
2) 7-11 кг;
3) от 10 до 16 кг;+
4) от 13 до 18 кг.

38. Рекомендуемый набор веса во время беременности у пациентки с избыточной массой тела

1) 10-16 кг;
2) 13-18 кг;
3) 5-9 кг;
4) 7-11 кг.+

39. Рекомендуемый набор веса во время беременности у пациентки с недостаточной массой тела

1) 10-16 кг;
2) 13-18 кг;+
3) 5-9 кг;
4) 7-11 кг.

40. Рекомендуемый набор веса во время беременности у пациентки с ожирением

1) 10-16 кг;
2) 13-18 кг;
3) 5-9 кг;+
4) 7-11 кг.

41. Укажите основные виды деятельности «Школы материнства»

1) координация деятельности Школы здоровья для беременных с работой специалистов, участвующих в обучении беременных;+
2) организация обучения беременных женщин по разработанной программе;+
3) организация обучения беременных женщин с целью самостоятельного изменения ими медикаментозного назначения;
4) проведение ежегодного анализа эффективности.+

42. Уровень гемоглобина при первой степени анемии у беременных равен

1) Hb 110 г/л и менее;+
2) Hb 111-115 г/л;
3) Hb 115-120 г/л;
4) Hb 120-130 г/л.

43. Физиопрофилактическая подготовка (ФПП) беременных к родам решает следующие задачи

1) обучение активному участию рожениц в акте родов при управлении родовым процессом;+
2) развитие и укрепление чувства материнства;+
3) совершенствование физического развития беременной, закаливание ее организма и укрепление здоровья;+
4) создание у каждой беременной женщины благоприятного эмоционального фона, уверенности в благополучном течении и исходе беременности и родов;+
5) удлинение течения родового акта.

44. Физическая активность во время беременности (указать правильные утверждения)

1) помогает регулировать прибавку в весе;+
2) снижает риск гестационного диабета;+
3) способствует психоэмоциональному здоровью;+
4) увеличивает риск преэклампсии.

45. Цель образовательной программы психопрофилактической подготовки беременной – информировать женщину

1) о выполнении правил гигиены во время беременности родов и послеродового периода;+
2) о принципах грудного вскармливания;+
3) о физиологических механизмах деторождения;+
4) об ограничении половой жизни;
5) об особенностях питания, режима и физической активности.+

+.