Ответы на тесты НМО

Поиск
Filter by Custom Post Type


Ответы на тесты НМО

Поиск
Filter by Custom Post Type


Ответы на тесты НМО

Поиск
Filter by Custom Post Type


Ответы на тест НМО «Профессиональное выгорание: профилактика и восстановление»

1. Рекомендация «Думайте о пациентах на работе, но не дома» позволяет сократить следующие траты энергии

1) нерациональные;
2) естественные;
3) профильные;
4) непрофильные;
5) профессиональные.+

2. Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию

1) бездействие;
2) доминирование;
3) обособление;+
4) избегание;
5) компромисс.

3. Физическая активность является условием сохранения

1) доброжелательности;
2) спонтанности;
3) инициативности;
4) бодрости;+
5) привлекательности.

4. Удовольствие, радость и интерес являются условием сохранения

1) привлекательности;
2) доброжелательности;+
3) бодрости;
4) спонтанности;
5) инициативности.

5. Потери энергии при выполнении определенных должностных обязанностей называются

1) нерациональные;
2) профессиональные;+
3) непрофильные;
4) естественные;
5) профильные.

6. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Фатально _______?

1) интенсивность воздействия;
2) интенсивность и время воздействия;+
3) интенсивность, объем и время воздействия;
4) время и объем воздействия;
5) время воздействия.

7. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Продолжительно _______?

1) время воздействия;+
2) интенсивность и время воздействия;
3) интенсивность воздействия;
4) время и объем воздействия;
5) интенсивность, объем и время воздействия.

8. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Сильно _______?

1) интенсивность, объем и время воздействия;
2) интенсивность и время воздействия;
3) время воздействия;
4) интенсивность воздействия;+
5) время и объем воздействия.

9. Рекомендация «Больше общайтесь со здоровыми людьми» позволяет сократить следующие траты энергии

1) естественные;
2) профессиональные;
3) профильные;+
4) непрофильные;
5) нерациональные.

10. Первый этап изменения профессионального поведения

1) социализация;
2) адаптация;
3) экономия энергии;+
4) дебют профессионального выгорания;
5) профессиональное выгорание.

11. Второй этап изменения профессионального поведения

1) дебют профессионального выгорания;+
2) адаптация;
3) социализация;
4) экономия энергии;
5) профессиональное выгорание.

12. Третий этап изменения профессионального поведения

1) дебют профессионального выгорания;
2) социализация;
3) профессиональное выгорание;+
4) экономия энергии;
5) адаптация.

13. Какие дела сохраняют позитивный настрой на деятельность?

1) трудные;
2) рутинные;
3) привлекательные;+
4) отложенные;
5) обязательные.

14. Отказ от активности (бодрости) является экономией энергии по сценарию

1) обособление;
2) доминирование;
3) бездействие;+
4) компромисс;
5) избегание.

15. Потери энергии, которые сопровождают любой умственный и физический труд называются

1) естественные;+
2) непрофильные;
3) нерациональные;
4) профильные;
5) профессиональные.

16. Главным в планировании отдыха является

1) продумать время его начала;
2) спланировать действия, которые дадут максимальный эффект;+
3) уходить домой вовремя;
4) продумать его продолжительность;
5) планировать перерывы через каждые 2 часа.

17. Рекомендация «Работайте на улучшение климата в коллективе» позволяет сократить следующие траты энергии

1) профессиональные;
2) профильные;
3) естественные;
4) непрофильные;
5) нерациональные.+

18. Дополнительные траты энергии, связанные с особенностями профессиональной деятельности специалиста, называются

1) непрофильные;
2) нерациональные;
3) естественные;
4) профессиональные;
5) профильные.+

19. Отсутствие эмоциональных ресурсов и неспособность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

1) «экономия энергии»;
2) «энергетический кризис»;
3) «энергетический баланс»;
4) «дефицит энергии»;+
5) «полное горение».

20. Рекомендация «Решайте конфликты» позволяет сократить следующие траты энергии

1) профильные;
2) профессиональные;
3) нерациональные;+
4) непрофильные;
5) естественные.

21. Сохранению контакта с собой помогает

1) ориентация на других;
2) концентрация на деле;
3) сосредоточение на предмете;
4) концентрация на пациенте;
5) ориентация на себя.+

22. Наличие эмоциональных ресурсов и способность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

1) «энергетический кризис»;
2) «энергетический баланс»;
3) «полное горение»;+
4) «экономия энергии»;
5) «дефицит энергии».

23. Комфортная семейная обстановка и материальная обеспеченность являются ресурсами для сохранения

1) инициативности;+
2) доброжелательности;
3) привлекательности;
4) спонтанности;
5) бодрости.

24. Что НЕ относится к видам потери энергии

1) нерациональные;
2) профессиональные;
3) профильные;
4) непрофильные;+
5) естественные.

25. Траты энергии при конфликтах, избыточном контроле руководителя, неблагоприятном климате в коллективе называются

1) профильные;
2) непрофильные;
3) естественные;
4) профессиональные;
5) нерациональные.+

26. Отказ от доброжелательности является экономией энергии по сценарию

1) избегание;
2) обособление;
3) компромисс;
4) доминирование;+
5) бездействие.

27. Стрессогенный фактор имеет следующие измерения

1) интенсивность, время воздействия, объем;
2) интенсивность и время воздействия;+
3) время воздействия;
4) интенсивность и объем;
5) время воздействия и объем.

28. Для восстановления контакта с собой используют технику

1) приседания;
2) прыжков;
3) суммирования;
4) растяжения;
5) уединения.+

29. Наличие результата деятельности является условием сохранения

1) инициативности;+
2) бодрости;
3) доброжелательности;
4) спонтанности;
5) привлекательности.

30. Минимальное количество привлекательных дел в день, необходимое для сохранения позитивного настроя на деятельность

1) 1;+
2) 2;
3) 3;
4) 4;
5) 5.

+.