Ответы на тесты НМО

Поиск
Filter by Custom Post Type


Ответы на тесты НМО

Поиск
Filter by Custom Post Type


Ответы на тесты НМО

Поиск
Filter by Custom Post Type


Ответы на тест НМО «Расстройства поведения у детей и подростков»

1. Препаратом выбора для лечения расстройств поведения тяжелой степени являются

1) ноотропы;
2) фитопрепараты;
3) транквилизаторы;
4) нейролептики;+
5) антидепрессанты.

2. Вид психотерапии, рекомендуемый к использованию

1) семейная;
2) психотерапия творческим выражением;+
3) индивидуальная;
4) групповая.

3. Длительность стационарного лечения расстройств поведения составляет

1) от 4 до 8 недель;+
2) 2 недели;
3) 1 год;
4) 6 месяцев.

4. Глубокие и стойкие изменения характера, приближающиеся к психопатиям, возникающие вследствие травмирующих условий воспитания, длительной неблагоприятной ситуации, характерны для

1) психопатолгического типа поведения;
2) аддиктивного типа поведения;
3) патохарактерологического типа поведения;+
4) делинквентного типа поведения.

5. Анализ данных медицинской документации относится к

1) клинико-психопатологическому методу;+
2) дополнительному методу;
3) инструментальному методу;
4) психологическому методу.

6. Терапию легких РП начинают преимущественно с

1) транквилизаторов;
2) фитопрепаратов;+
3) антидепрессантов;
4) нейролептиков;
5) бензодиазепинов.

7. В проведении дополнительных исследований не участвует

1) окулист;
2) дефектолог;
3) невролог;
4) логопед;
5) психотерапевт.+

8. Агрессивное поведение относится к реакции

1) пассивного протеста;
2) активного протеста;+
3) компенсации;
4) гиперкомпенсации.

9. Каков прогноз при расстройствах поведения у детей?

1) неблагоприятный;
2) всегда благоприятный;
3) не всегда благоприятный в связи с возможностью перехода в диссоциативное личностное расстройство;+
4) не всегда благоприятный в связи с возможностью перехода в шизоидное личностное расстройство.

Вопросы в проработке.

– .

10. К девиантному поведению относится

1) аутизма;
2) агрессии;
3) нарушения пищевого поведения;
4) безнравственного поведения.

11. Задачами коррекционной педагогики являются

1) выведение детей или подростков из-под отрицательного влияния микросреды;
2) социализация детей или подростков с формированием положительных интересов;
3) организация досуга;
4) развитие желания продолжать вести себя в прежнем русле.

12. Отклоняющимся поведением, которое в своих максимальных проявлениях представляет уголовно наказуемое деяние, является

1) оппозиционным;
2) патохарактерологическим;
3) аддиктивным;
4) делинквентным.

13. К критериям патологического поведения относится

1) склонности к стереотипу;
2) склонности к генерализации;
3) возраст начала заболевания;
4) интенсивности расстройства.

14. К общим характеристикам расстройства поведения относится

1) когнитивных нарушений;
2) прогулов школы;
3) поджогов;
4) агрессии;
5) воровства.

15. Форма поведения с формированием стремления к уходу от реальности путем искусственного изменения своего психического состояния посредством приема некоторых веществ называется

1) аддиктивной;
2) психопатологической;
3) делинквентной;
4) патохарактерологической.

16. Клинико-психопатологическому анализу подлежит всё, кроме

1) медицинской документации;
2) характеристики из школы;
3) анамнестических сведений;
4) осмотра врача.

17. Постоянно негативистическое, враждебное, вызывающее, провокационное поведение, находящееся за пределами нормального уровня поведения ребенка того же самого возраста в тех же самых социокультурных условиях, характерно для

1) социализированного расстройства поведения;
2) оппозиционно-вызывающего расстройства;
3) расстройства поведения, ограниченного рамками семьи;
4) несоциализированного расстройства поведения.

18. Какая из перечисленных причин для развития расстройства поведения относится к социальной?

1) органическая патология головного мозга;
2) неуверенность в себе;
3) психическое расстройство;
4) хромосомная аномалия;
5) возрастной криз.

19. Ключевым критерием несоциализированного расстройства поведения является

1) ненормальное поведение ограничено домом;
2) наличие адекватных взаимоотношений с ровесниками;
3) наличие психического расстройства;
4) постоянно негативистическое, враждебное, вызывающее, провокационное поведение, находящееся за пределами нормального уровня поведения ребенка того же самого возраста в тех же самых социокультурных условиях;
5) отсутствие эффективной интеграции в группе сверстников.

20. Расстройства поведения относятся к диагностической рубрике

1) F 06;
2) F 90;
3) F 02;
4) F 84.

+.